пятница, 31 августа 2018 г.

Лохотрон программы СБУ

Лохотрон программы СБУ

Так называемая программа «Вернись домой», пару лет назад объявленная СБУ, продолжает призывать добровольно сдаваться сотрудникам украинских спецслужб жителей ЛДНР, а также военнослужащих, обещая им амнистию и так сказать возврат к прежней жизни.
К нам в редакцию попало письмо от одного из участников именно этой программы. Имя и фамилию мы называть не будем, так как этот человек до сих пор находится под стражей.
«Меня арестовали, когда я возвращался через границу в Харькове. Сотрудники СБУ обвинили меня в незаконном пересечении границы, так как я последний раз переходил КПП в Станице Луганской, а вернулся через Россию. Позже меня стали обвинять в связях с незаконными бандформированиями ЛНР. Отвезли меня в Киев, тут в СИЗО после длительных попыток завербовать, предложили поучаствовать в программе СБУ «Вернись домой», что бы скостили срок и им была так сказать раскрываемость. Вот теперь сижу уже полтора года и всё жду амнистии за то чего не совершал».
Стоит отметить, что фабрикация преступлений, это далеко не единственное на что способны украинские спецслужбы, для показательных отчетов перед своим начальством, да и человек то был обычным гражданским, а не военнослужащим. Так вот представьте себе если бы в действительности им в руки попался бывший военный! Его попросту бы даже не довезли до СИЗО Киева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий